IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
ugin не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
ugin
Знаток
22 лет
Мужской
Место жительства не указано
Дата рождения: Сен-13-1986
Интересы
Нет данных
Другая информация
Любимая игра на PS3: no one
Текущая игра на PS3: Нет данных
PSN ID: Нет данных
Статистика
Регистрация: 18.4.2008
Просмотров профиля: 113*
Последнее посещение: Сегодня, 0:19
Часовой пояс: 17.9.2008, 18:44
161 сообщений (1 за день)
Контактная информация
AIMНет данных
ICQНет данных
MSNНет данных
Контактскрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

ugin

Модераторы

Репутация: 6 (Изменять репутацию можно только в темах)

Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
17 июля 2008
Поиграл на днях в игру Over G Fighters. Меня, как любителя авиасимуляторов, игра приятно удивила.

И так - это симулятор. Не аркада, а именно симулятор, хоть и не такой детальный как компьютерные собратья. В аркадном Ace Combat 6 действие происходит в вымышленном мире, присутствует интересныая сюжетная линия с красивыми срежисироваными видеороликами, вы воюете против громных летающих крепостей, с 200 ракетами запаса под крыльями, делаете умапомрачительные виражи без перегрузок, и в небе находится около 100 самолётов.

В Over G Fighters всё намного реальнее. Действие происходит на нашей планете, в наше время. Сюжет связан с миротворческими миссиями в различных гарячих точках планеты: даётся определённый участок мировой карты, на котром расположены несколько заданий, и вам приходится выбирать, на какое задание лететь. После выполнения задания, расположение войск на тактической карте меняется, как бы отображается пошаговый бой. После победы над основными силами врага, приходит время к заключительной миссии. И потом переходим к следующему участку на земном шаре. Каждое задание может открыть вам доступ к новым самолётам, если выполнить всё правильно. Сами миссии короткие, проходятся в среднем минут за пять, так как вы стартуете уже с неба. Но вот кульминационное или последнее задание, проходится долго, с несколькими посадками и дозаправками и пополением запаса ракет, а сами вы с начала стартуете с земли.

Количество оружия ограничено как по количеству, так и по весу. Топливо так же не бесконечное, поэтому на форсаже долго не полетаешь (хотя подвесные баки помогают полетать дольше). Есть кнопка отстрела тепловых и магнитных ловушек (сразу оба вида), тут гораздо сложнее уходить от ракет чем в Намковской мегабалладе. Возможность садится и взлетать на любых аэродромах на карте (а для самолетов ВМС еще и на некоторые авианосцы). Кстати взлёт, тут в отличии от Ace Combat, проходит не с ВПП, а со стоянки, где вам нужно самому вырулить на ВПП и только потом уже взлететь. А сама посадка требует больше опыта, особенно на авианосец (у меня не сразу получилось). Кстати, игровые карты намного больше чем в Ace Combat 6, раза в 2 точно. Так же не стоит забывать о перегрузках и других опасностях. Управление, что порадовало, очень удобное.

Конечно же, если вы хотите избавиться от реализма в игре, то есть настройка сложности "Аркада", но при этом игра становится жалким подобием Ace Combat 6.

Ну и о плохом. Игра вышла через пол-года после выхода Xbox 360, поэтому разработчики не использовали возможности приставки до конца поэтому графику до ума не довели. Это главный недостаток игры.

Итог: если вы любите авиасимуляторы типа LockOn - то Over G Fighters игра для вас.

P.S. Не смотрите на оценки на разных сайтах - игру просто недооценили. История схожа с Saint's Row...
8 июля 2008
Думаю не многие из вас знают, что существовала такая отечественная игровая приставка: «Электроника Экси-Видео О1» выпускалась в начале 80-ых годов, подключалась к телевизору и позволяла играть в семь электронных игр (с ч/б векторной графикой):

- Теннис
- Футбол
- Сквош
- Тренировка
- Футбол с гандикапом
- Стрельба-1
- Стрельба-2

К приставке, помимо телевизора, подключались два джойстика и световой пистолет. Этой же фирмой выпускались четыре варианта приставки «Электроника Видеоспорт»: «Видеоспорт», «Видеоспорт-2», «Видеоспорт-М», «Видеоспорт-3».

(IMG:http://i7.photobucket.com/albums/y283/munn/other/vs3.jpg)

Так выглядело изображение:
(IMG:)
6 июня 2008
Ninja gaiden 2 откровенно легче первой части. Играю на сложном. Сдесь и восстановление жизней после окончания стычек (до красной полоски), и восстановление жизней после сохранения, да и сами сохранялки встречаются чаще, даже перед битвами с боссами. Не спорю, многим покажется, что так и нужно, но как фанат первой части которая держала в напряжении всю игру считаю, что игру нужно было усложнить.

Зато понравилась расчленёнка, новые монстры да и уровни поразнообразнее. Из нового оружия встретил только "когти".(IMG:http://www.nextgen.com.ua/forum/Themes/colatesi_v3/images/icons/modify_inline.gif) Порадовала локализация от разработчика - русский язык в комплекте, со времён PGR4 игр с русским переводом не выходило (оффициально). Графика немного улучшеная и подкоректированая, хотя остаётся на уровне всё той же первой части. Управление такое же, так что привыкать не пришлось.
18 апр 2008
История создания XBOX
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c1/Xbox-logo.jpg/150px-Xbox-logo.jpg)

В 1999 году была выпущена самая мощная, на тот момент, 128-битная игровая приставка от SEGADreamCast. Ни одна из существующих приставок не могли с ней конкурировать.

В то время только начинали расходиться слухи о следующих игровых консолях от Sony и Nintendo. Но вместо новой консоли Sony выпустила компактный вариант своей приставки – PSOne. Позже, всё таки, Sony рассказала что в сентябре продемонстрирует свою консоль нового поколения. И действительно в сентябре 1999 года прошла презентация нового детища от SONY консоль следующего поколения – Play Station 2. В отличии от DreamCast это был настоящий мультимедийный центр: dvd-плеер, аудио-плеер, возможность сетевой игры + полная совместимость со всеми играми от оригинальной PlayStation. Это была консоль с частотой процессора 294Mhz, оперативной памятью 32MB, видеоадаптером Graphics Synthesizer с частотой 147 Mhz и 4x скоросным DVD приводом и картой памяти 8 мб. Одновременно с SONY, Nintendo тоже обьявила о создании совей новой приставки под кодовым название "Dolphin", которая создавалась совместно с компаниями Matsushita, IBM, NEC, ArtX, Conexant, Macronix, MoSys, S3, Applied Microsystems, Factor 5 и Metrowerks. Наконец-то Nintendo отказалась от формата картриджей и перешла на диски, но в отличии от PS2, которая использовала dvd, Dolphin работал со специальными 8-ми см. дисками, вмещающими до 1.5Гб информации. Nintendo настаивала, что её новая консоль является только игровой системой, она не будет поддерживать dvd все силы компании сосредоточены именно на создание полноценной игровой системы. Позже Dolphin был переименован в GameCube.
Итак, в новый век три компании вступили в борьбу за господство на игровом рынке: Sega, Sony и Nintendo. Play Station 2 поступила в продажу 4 марта 2000 года, и сразу же была лидером в гонке. Но тут в гонку вступила Америка.

Компания Microsoft после выхода PlayStation 2 официально обьявила о разработке своей первой игровой консоли. Microsoft был новичком на игровом рынке консолей, не имел опыта в этой сфере. Но анонс был ошеломляющим: новая приставка является настоящим мультимедийным центром с подержкой dvd, возможностью выхода в интернет и превосходит по мощности новую консоль Sony. Такой неожиданный поворот событий заставил задуматься многих, особенно после демонстрации возможностей приставки, которая носила название X-Box. На создание своей первой игровой платформы, которая должна была стать идеальной во всех отношениях, Microsoft потратила огромные средства. В итоге мощнейший центральный процессор Pentium 3 733Мгц был разработан компанией Intel, за графический процессор, основанный на видеокарте GeForce 250Мгц, отвечала nVidia. X-Box обладает 64мб оперативной памяти, в качестве носителей информации используются жёсткий диск в 8гб (позже 10гб) с возможностью сохраняться на него, dvd-диски (4-х скоростной Dvd-привод). Снабжённая сетевым адаптером, приставка позволяет выходить в интернет и пользоваться сетью, специальной разработанной Microsoft для своего детища, X-Box Live. Позже большинство выпущенных игр для данной консоли будут поддерживать именно эту службу для игры по онлайну.

X-Box имеет 4 встроенных слота для джойстиков, которые помимо своей основной функции, могут служить для подсоединения различных дополнительных устройств и объединения приставок между собой. Джойстик X-Box требует отдельного описания, т.к. представляет собой весьма нестандартное решение в этой области. Изначально внимание привлекают две аналоговые ручки, расположенные в двух противоположных углах. С левой стороны стандартная цифровая крестовина и одна из аналоговых ручек расположены таким образом, чтобы расстояние между ними и пальцем было одинаковым, что позволяет в любой момент легко переключиться с одного типа управления на другое. Справа расположены 6 кнопок: A, B, X, Y и 2 дополнительные. Все кнопки работают в аналоговом режиме. Посередине между крестовиной и правой аналоговой ручкой находятся стандартные клавиши Select и Start. На свой тыльной стороне джойстика находятся два порта USB для подключение карты памяти и других устройств (так выглядил первый джойстик для XBOX'a, позже в джойстике сделали изменения и он стал меньше и изменилось расположение кнопок)

Ноябрь 2001-ого года ознаменовался двумя важнейшими событиями в игровой индустрии: Sega официально прекращает поддержку своего DreamCast, а 15-ого ноября 2001 года X-Box появляется в продаже. Microsoft развернула грандиозную рекламную компанию, первые экземпляры новой приставки покупатели получили непосредственно из рук самого Билла Гейтса. Ничто не могло остановить это вторжение, даже тот факт, что первая партия консолей были бракованными. Самое интересное, что при абсолютном успехе в Америке, X-Box провалилась в Японии. Геймеры востока, как и проивзодители игр, предпочитают PS2 и GameCube. Что касается конкуренции, то если PS2 и XBox сейчас находятся примерно на одном уровне по рейтингу продаж, то Game Cube явно проигрывает обоим. Все общественные опросы показывают, что в 50% случаев приставки от Sony и Microsoft используют в первую очередь как dvd-плеер, а потом уже как игровую приставку. Консоль от Nintendo появилась в продаже 5-ого ноября 2001 года - что дало GameCube фору перед XBox в 10 дней. Но соблазн геймеров перед игровой системой Microsoft был настолько велик, что лишь Sony смогла удержать свои позиции.



Итак ребята, предлагаю подробное описание XBOX'a:

XBOX

(IMG:http://infostore.org/info/676691/pbh_xboxv1.jpg)
Я являюсь владельцем черно-зелёного шайтан ящика под названием XBOX. Мой переход с Play Station 2 на XBOX был связан просто с интересом, насколько детище от Microsoft лучше или хуже своего японского собрата от Sony. Мои знания об XBOX были поверхностными, ну знал, что в нём встроен жесткий диск, что мощнее, чем PS2, что джойстик отличается от DualShock2 расположением аналоговых стиков и… и все. Но уже позже, когда я порывшись на некоторых консольных форумах, по узнавав о этой консоли твёрдо решил купить себе эту консоль. Казалось бы, зачем покупать, если игры вроде ничем не отличаются от игр на PS2? Но оказалось что это не так. Узнав о том, что на XBOX один из основных игровых жанров это 3D экшны (мой любимый жанр), да ещё какие: Doom 3, Far Cry, Chronicles of Riddick, HALO, HALO 2, Half-life 2 и т.д., а это уже говорит о том, что бокс довольно мощный. Фактически эти экшны не в состоянии выйти на PS2 (не потянет). Решил купить!

Итак, предоставляю небольшой обзор XBOX'a для тех, кто не знает что это за консоль, или кто собирается купить, или кому просто интересно.

Корпус
Первое что бросается в глаза, это размеры самого XBOX'a. Он намного больше, чем PS2 и тяжелее, для вертикального положения не подходит. На передней панели 4 гнезда для джойстиков, 2 кнопки (одна для включения, которая так же служит для открывания DVD привода, вторая, которая поменьше, для выключения, а в моей версии ещё для вызова меню чипа), ну и сам DVD привод (на панели надпись XBOX). Сверху в центе находится зелёный круг с логотипом XBOX и выделяется характерная буква «Х» на всей верхней поверхности бокса. На задней панели решётки для циркуляции воздуха (по бокам так же), гнёзда для питания, AV выхода и сетевой вход (об этом по позже). Во внутрь не заглядывал ещё. При работе немного шумный (из-за вентилятора).

Джойстик
После знакомства с DualShok2 от Play Station 2 я думал, что удобнее джойстика просто не существует. Оказалось - показалось. Джойстик от Xbox'a намного удобнее, поскольку в нём собрано всё лучшее от всех игровых контроллеров. Он, наверное, самый крупный джойстик из всех платформ. От GameCube взято расположение аналоговых стиков и крестовины, от Play Station расположение обычных кнопок и названы по другому (теперь Δ = Y, O = B, X = A, ٱ = X), от Dreamcast возможность вставить в джойстик карты памяти. Итак что мы имеем: удобное расположение аналоговых стиков и крестовины, кнопки Back и Start перенесены с центра в левый край джойстика (на практике очень удобно), кнопки Y B A X нажимаются жёстко, а вот шифтов под указательные пальцы всего два, они очень напоминают на гашетки из авиасимуляторных джойстиков (имеют большой ход, что удобно использовать в гонках в качестве газа), есть ещё две кнопки которые расположены на краю с правой стороны джойстика (как бы симметрично к Back и Start) и называются White и Black (соответствуют цвету). Привыкание к джойстику заняло всего день. Управление в экшнах оказалось удобнее, назначение кнопок практически одинаковое в разных экшнах (сравнивал Riddick'a и HALO 2, а так же опыт с PS2 экшнов), а вот к гонкам пришлось привыкать дольше (Burnout 3, 4), поскольку газ и тормоз назначены на шифты. Кстати, RESET консоли можно сделать даже с джойстика, нажав одновременно клавиши BACK, BLACK, и оба шифта.

ВОЗМОЖНОСТИ
Вот мы подходим к самому интересному, к возможностям Xbox. Оригинальный дашборд (операционная система бокса) от Microsoft имеет мало функций (запускает игры с DVD, немного настроек, и работа с сэйвами), поэтому им никто не пользуется. Дашбордов для XBOX существует очень много, и круг задач, которые они могут выполнять, так же расширился. Лично я пользуюсь дашбордом Unleash X, он считается самым многофункциональным (поддерживает руссификацию). В нём несколько пунктов «DVD-Rom», «Программы», «Игры», «Настройки», "Дашборды", «Менеджер сэйвов», «Файловый менеджер», «Перезагрузить», «Выключить». Разберём каждый по порядку. Итак DVD-Rom: запускает игры и фильмы, открывает и закрывает DVD-Rom, копирует игру/фильм на жесткий диск (хотя лучше воспользоваться другими программами для копирования). Программы: находятся на диске в разделе E:\apps\, все программы которые вы заливаете, появляются в этом разделе, можно даже свои картинки в качестве ярлыков поставить. Игры: ну тут всё понятно, все игры которые есть на вашем винте, появляются в этом разделе. Настойки: этот дашборд поддерживает огромное количество настроек, даже самые деликатные, тут есть раздел скины (для оформления дашборда, их существует огромнейшее количество, даже самому можно создавать), FTP соединение. Менеджер сейвов: ну удалить сэйв и скопировать. Файловый менеджер: аналог FAR'a, хотя лучше воспользоваться сторонними программами менеджерами. Ну перегрузить и выключить в комментариях не нуждается.
Насчёт проигрывания видео и аудио существует своя программа «XBOX Media Center». Проигрывает видео (практически все форматы), аудио, картинки. Никаких дёрганий, тормозов которые были в программе PS2MediaCenter на PS2, на XBOX всё идёт идеально. Подключили к компьютеру, залили фильмов (даже дисков не надо), и смотрите в удовольствие. Сама программа имеет удобный и простой интерфейс и при этом очень функциональный (даже скриншоты делать можно). Т.е. в плане мультимедийных возможностей, бокс сильно превосходит PS2.
В отличие от Play Station 2, XBOX можно подключать к ПК, с помощью простого сетевого кабеля (витая пара), и используя любой файловый менеджер (я советую Total Commander) можно заливать туда файлы, удалять их, изменять.
Разделов на жёстком диске XBOX'a несколько.
C:\ - системный раздел (аналог на ПК), здесь находятся дашборды, и другая служебная информация.
D:\ - DVD-ROM
E:\ - Системный раздел. На нём хранятся сейвы и музыка, которая закачена на бокс. Туда можно копировать софт игры и т.д.,
F:\ - В принципе на родном винте такого раздела нет. Т.е. эта часть скрыта и вообще не разбита. У меня этот раздел есть, но на родном винте этот раздел медленнее работает в отличии от E:\. Если поставить винт побольше, то работать будет одинаково. Этот раздел вообще не предусматривался.
G:\ - Еще один не родной раздел. Создаётся только на очень больших (>137Гб) винчестерах.
X:\ Y:\ Z:\ - Это разделы кеша, там хранятся временные файлы от игры, в которая в данным момент запущена.
Сохранения происходят на жёсткий диск бокса (так быстрее), а карты памяти служат разве что для копирования туда сэйвов, как по мне, так карты памяти для бокса вообще не нужны.
XBOX прекрасно эмулирует приставки Nintendo, Super Nintendo, Nintendo 64, SEGA, GameBoy и Play Station.
На XBOX легко настроить онлайн игру. Если LIVE вам недоступен, то подключиться можно к Xboxconnect, всего то подключив бокс к ПК и запустить специальную прогу. И все, выбирайте любой сервер и насталждайтесь.

ИГРЫ
Вот подобрались к самому главному, к играм. Честно говоря, думал, что игры которые выходят как на PS2, так и на XBOX одинаковые по графике. Оказалось, что нет. На XBOX графика выглядит намного лучше и чётче. Первое сравнение графики было в игре Burnout 3, здесь игра выглядит красивее, текстуры четкие, высокое разрешение, нет этой «растровой» картинки, качественное освещение (благодаря поддержки 2.0 шейдеров). Ну и свои игры (эксклюзивы) тоже выглядят отлично. Те, кто играл в Chronicles of Riddick или в Fable, не увидят разницы в графике, она одинакова как на ПК, так и на боксе (теперь можете представить, какую картинку выдаёт ящик). Ещё одна деталь: лучше игры копировать на жёсткий диск, поскольку с него они загружаются намного быстрее, да и с дисками возня отпадает. Игры записанные на болванки, XBOX читает хорошо, в отличии от PS2 (которую начинает колбасить или читает их медленнее). Поэтому все мультиплатформерные игры, выглядят лучше на XBOX.
NV2A (графический чип XBOX'a) значительно мощнее, чем Sony Graphics Synthesizer - графический процессор, используемый в PlayStation2. Этот процессор не имеет тех пиксельных или вершинных шейдеров, что есть у NV2A, а вся мощь достигается избыточным параллелизмом. И если NV2A использует четыре параллельных пиксельных конвейера, то GS в общей сложности работает на 16. Вследствие этого увеличивается размер кристалла, а, соответственно, увеличивается и стоимость ядра. Кроме того, для достижения лучшей производительности все конвейеры должны быть обеспечены данными. К тому же, GS не имеет T&L модуля, что означает, что все вычисления трансформаций и освещения возлагаются на основной процессор. А в Xbox основной процессор (напомним, работающей на частоте 733 МГц) не занимается ни T&L, ни вершинными вычислениями, всё вычисляет графический чип, поэтому производительность и графика на XBOX лучше.
Поэтому все мультиплатформерные игры, выглядят лучше на XBOX.
Просмотры


13 Sep 2008 - 22:07


13 Aug 2008 - 20:51


12 Aug 2008 - 1:31


18 Jul 2008 - 13:11


6 Jul 2008 - 19:33

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для ugin.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 17.9.2008, 17:44
Design by: Free Skins IPB & eBusiness Chat